ДнЕвНиЧоГ
Инь Янь Хрень
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ДнЕвНиЧоГПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | следующуюСледующая »


пятница, 16 ноября 2007 г.
Тест: Твое врожденное дзютсо http:/... Карен Би 21:06:24
­Тест: Твое врожденное дзютсо
Демон

Это нельзя назвать дзютсу, но это делает тебя почти непобедимой(ым)­­ ­­ ­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/9-352.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты из наруто девушек ?! h... Карен Би 21:01:58
­Тест: Кто ты из наруто девушек ?!
Ино

Ты умна и обладаешь яркой внешностью, но отличается вздорным и боевым характером и стремлением во всем быть первой.Умеешь провозгласить себя лидером.Несмотря на все выкрутасы и стремление к лидерству,твоя душа добрая, и ты всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить реальная опасность.

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/6-658.html
Прoкoммeнтировaть
Бред ваще..Получился....­http://a0.b... Карен Би 17:02:57
Бред ваще..Получился....­
­­

Категории: Наруто, Мои работы в фотошопе
Смотрите что я в шопе сделалаhttp:/... Карен Би 16:46:47
Смотрите что я в шопе сделала­­

Категории: Мои работы в фотошопе
комментировать 11 комментариев
Наруто лучше всех,Наруто ждёт успех... Карен Би 16:00:45
Наруто лучше всех,Наруто ждёт успех.:-)­

Категории: Наруто
пепепе Карен Би 15:44:02
­­
Радуйтесь всему что есть на свете!!... Карен Би 14:53:04
Радуйтесь всему что есть на свете!!Даже помойке и алкоголикам!!!
Хе!!Терь у мя в дневе две мои фотки... Карен Би 14:48:59
Хе!!Терь у мя в дневе две мои фотки!!!­­
У меня был одноклассник...Вот ево у... Карен Би 14:46:43
У меня был одноклассник...Вот ево уже нету...Он уезжает в Канаду...Навсегда может...ЖАЛКО

Категории: Школа
комментировать 1 комментарий
... Карен Би 14:45:30
­­


Категории: Rock беспечного ангела
Опрос: Обычный опрос...по Наруто ht... Карен Би 14:39:44
­Опрос: Обычный опрос...по Наруто
Это мой первый опрос и поэтому

Вопрос 1: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 1: Все
­­­­


Вопрос 2: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 2: Саске,Сакура,Наруто­
­­


Вопрос 3: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 3: Тен Тен
­­


Вопрос 4: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 4: Саске
­­ ­­ ­­


Вопрос 5: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 5: Темари
­­ ­­


Вопрос 6: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 6: Наруто
­­


Вопрос 7: Просто выбери
Кто вам больше нрава:-D­ ;-)­

Ответ на вопрос 7: Саске и Сакура
­­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/1-541.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Какая аниме-кошка в тебе живе... Карен Би 13:41:03
­Тест: Какая аниме-кошка в тебе живет?
Ты очень страстная киска, но довольно-таки преданная

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/2-674.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: с кем те надо встречаться из ... Карен Би 13:39:49
­Тест: с кем те надо встречаться из Наруто
саске

он мститель,покажи ему что месть не самое главное в жизни)
­­
­­
­­
комменты пишите,а то больше не напишу
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/18-458.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто должен быть в твоей коман... Карен Би 13:36:42
­Тест: Кто должен быть в твоей команде из Наруто
В твоей команде

Наруто­­
Гара
­­
Хината
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/33-106.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Ваши крылья цвета... http://b... Карен Би 13:30:28
­Тест: Ваши крылья цвета...
Крылья цвета снега...

Кипельно белые, перистые...
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1-064.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто был бы для тебя идеальным... Карен Би 13:28:01
­Тест: Кто был бы для тебя идеальным другом
Узумаки Наруто

Это просто замечательный человек! ну где ты еще найдешь такого лапочку? он так добр! и у него большое сердце!!!­­­­­­:-D­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/33-369.html
Прoкoммeнтировaть
... Карен Би 13:14:10
­­
четверг, 15 ноября 2007 г.
Тест: Кто Вы из компашки WinxClub, ... Карен Би 17:46:42
­Тест: Кто Вы из компашки WinxClub, а так же ваш характер))
Ты похожа на Стеллу

Ты очень избалованная и капризная. С друзьями у тебя складываются не лучшие отношения, так как ты ценишь всех за внешний вид или положение. Критикуя своих друзей, ты часто устраиваешь конфликты. Когда дело касается парней, то ты элегантна и полна шарма. Свою любовь ты будешь выражать открыто, перед всеми, просто для показухи, ведь ты очень любишь, когда всё внимание приковано к тебе.
­­ ­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/4-782.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты из Наруто?( знание это... Карен Би 17:44:28
­Тест: Кто ты из Наруто?( знание этого аниме)
Шино это ты!

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/12-925.html
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Тест: Какая Ты??? http://beon.ru/te..­. Карен Би 17:42:51
­Тест: Какая Ты???
ТЫ ГЛАМУРНАЯ ДЕВЧЕНКА...

ТЫ ГЛАМУРНАЯ ИЛИ ПРОСТО КЛАССНАЯ ДЕВЧЕНКА..
­­
­­
­­
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/19-038.html
Прoкoммeнтировaть
Тест: Кто ты из Naruto( для девочек... Карен Би 17:41:00
­Тест: Кто ты из Naruto( для девочек)
Ты Hyuuga Hinata!!!

­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/3-716.html
Прoкoммeнтировaть
Опрос: Премия самый лучший герой го... Карен Би 17:38:09
­Опрос: Премия самый лучший герой года из Нарика
это лучше чем премия оскар,лучше чем тефи,ЭТО:
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГЕРОЙ ИЗ НАРИКА этого 2007,2008,2009,2010­,2011,2012,2013,2014­,2015,2016,2017,2018­,2019,2020,2021 ....и последующих годов ,короче до того времени когда эт мульт кончиться и больше никто не будет его смотреть.......вобщ­ем не будем о грустном!­­
если понравиться заходи ко мне ­TEmArIshkA2

Вопрос 1: Когобы вы наменировали на премию самого симпотяшного парня?
­­

Ответ на вопрос 1: вымирающий вид Саске Учиха
­­


Вопрос 2: А кто дастоин премии самой сипотной девушки?

Ответ на вопрос 2: Сакура чан(иннер Сакура не считаеться)))))
­­



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/1-424.html
Прoкoммeнтировaть
... Карен Би 17:14:29
­­
комментировать 1 комментарий
... Карен Би 17:08:27
­­


Категории: Мои работы в фотошопе, Бред но полезно
Тест: ~Ты...~ http://beon.ru/test­s/... Карен Би 16:59:27
­Тест: ~Ты...~
Ты...

Кем ты была в прошлой жизни?
Принцессой.
Какой у тебя характер?
Капризный.
Какой вид транспорта соответствует твоему имиджу?
Воздушный шар.
Твои сильные стороны?
Роскошные волосы.
Девиз твоей жизни?
Моя хата с краю.
Что тебе чаще всего снится?
Много еды.
За что ты отдашь полжизни?
За то,чтобы Ирка (твой злейший враг) превратилась в лягушку.
Где тебе хочется провести каникулы?
В деревне у дедушки.

Финал:
Это ты-­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/22-088.html
Ни капельки правды
Прoкoммeнтировaть
 


ДнЕвНиЧоГПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
9999
00000000000
Напиши в лс..
пройди тесты:
Игра в кошки-мышки (11)
Ты и Билл))
читай в дневниках:
ахаха
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх